Сотрудники, включенные в резерв кадров на выдвижение, прошли программу повышения квалификации

28.11.2011    Просмотров: 509

Повышение эффективности управления является одной из основных задач уголовно-исполнительной системы, прописанных в «Концепции развития УИС РФ до 2020 г.», добиться которой без совершенствования управленческой деятельности и соответствующей комплексной подготовки будущих руководителей не представляется возможным.

В настоящее время в уголовно-исполнительной системе большое внимание уделяется работе с кадрами, их профессиональной подготовке. Учебным центром УФСИН России по Саратовской области совместно с Межрегиональной психологической лабораторией УФСИН России по Саратовской области была подготовлена комплексная программа повышения квалификации для сотрудников, включенных в резерв кадров на выдвижение. Особое внимание было уделено психолого-управленческой подготовке.
Для проведения занятий были приглашены ведущие сотрудники Академии права и управления (г. Рязань). Заместитель начальника кафедры общей психологии подполковник внутренней службы Е.Е. Гаврина провела занятие на тему «Применение психотехнологий НЛП в профессиональной деятельности сотрудников УИС».
В это же время на базе Учебного центра проходили подготовку и психологи подразделений области. В программу их обучения также были включены теоретические и практические занятия по методике и содержанию психопрофилактической, психокоррекционной и просветительской работы с руководителями и сотрудниками, включенными в резерв кадров на выдвижение.
Ведущий научный сотрудник исследовательского отдела научного центра Академии ФСИН России Т.А Симакова провела занятие по теме «Развитие психолого-акмеологического потенциала сотрудников УИС».

В процессе обучения непосредственное участие приняли и сотрудники Межрегиональной психологической лаборатории УФСИН России по Саратовской области. С их участием были проведены как теоретические, так и практические занятия.
Одной из форм обучения стал социально-психологический тренинг, направленный на развитие управленческих умений и навыков, в частности навыка эффективной передачи информации и указаний подчиненным, понимание и использование невербальных форм поведения, речевых интонаций и др.