Телефон: +7 (495) 00-00-000

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Мск

Доставка Оплата Контакты

Не зарегистрирован
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
Сравнение игрушек
Игрушки к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован
В БЛОГЕ

Развитие ребенка / Психическое развитие


Сортировка по    |   


[греч. aisthētikos относящийся к чувственному восприятию] — развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, т. е. с особым эмоциональным отношением (базирующемся на восприятии ценности индивидуального человеческого существования).


 [греч. phantasia — воображение] — 1) синоним воображения;

— один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний.



— количественные и качественные изменения, происходящие в когнитивных характеристиках индивида со временем.


 — форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя.

— приобретение индивидом психологических качеств, представляющих собой субъективные условия успешного овладения теми или иными видами деятельности.



— продукт изобразительной деятельности ребенка.


 [греч. autos — сам + nomos — закон] — один из ранних этапов развития речи ребенка, переходный к овладению "взрослой" речью.

 — процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.

 — процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.

 — процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.

 — процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.


 — деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами.



1234
Работает на: Amiro CMS